Barnaby Woods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Barnaby Woods » #Group Discussion - обсуждение игры » Элемент внезапности


Элемент внезапности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Этот самый "элемент внезапности" вам будет устраивать дядя Сэм под разными предлогами.  Например, в процессе игры дядя Сэм может вмешаться и отвлечь вашего персонажа по мелочам: старая женщина попросит снять кошку, рядом подерутся два мальчика или встретиться потерявшаяся девочка. Как реагировать? Это только ваш выбор.

Примеры такие:
1) Вам, молодой женщине, ГМ сообщает что вы беременны (разумеется, при условии что у персонажа в пределах требуемого срока упоминался незащищенный секс), факт беременности вы обязаны отыграть, при это исход ее игрок волен определить сам.
2) Вы - журналист, которому ГМ анонимно сообщает важную информацию которую вы не можете/не хотите проигнорировать.
3) Любопытство сгубило кошку (вариант в тему) персонаж по собственной инициативе влез в ситуацию, из которой он с точки зрения логики не может выйти живым, например, стал свидетелем убийства заказанного мафией (исполнитель - не дилетант). Игрок, ясное дело - против, но если согласиться с ним, ситуация становится полным бредом.


Просто теперь ваши персонажи будут жить почти как в жизни. Но ситуацию решает каждый сам. Та же беременная девушка может сделать аборт, родить тайком и отдать ребенка, родить тайком и воспитывать, рассказать потенциальному отцу и заставить жениться и так далее. Или, если игроку, скажем, сообщают, что он получил приглашение на вечеринку, игрок может не пойти, пойти один, пойти с кем-то, пойти просто потусоваться или, придти с какой-то целью, например, завести знакомство.

А так же АМС оставляет за свобй право вмешаться в любой эпизод вашего персонажа используя профиль НПСа.

by Melaver

0

2

Я давно хочу спросить и, надеюсь, в тему пишу. Эта тема для чего создана? Информативная или чтобы мы обсуждали здесь элемент внезапности?

0

3

Robin da Silva написал(а):

Эта тема для чего создана? Информативная или чтобы мы обсуждали здесь элемент внезапности?

Для обсуждений. Все темы в это разделе для обсуждений. Например, Маттео в этом эпизоде Вестсайдская история, 19 августа, 1961 год 21.20 сработал хорошо. Вот это настоящий элемент внезапности:
- Договорился сам с Гарри;
- Они оба влезли в эпизод, где изначально я и Робби играли;
- Свидание закончилось не так, как мы планировали.

Хорошо, а главное, реалистично. Доказывает, что не только АМС может создать элемент внезапности в эпизоде.

0

4

Simona Falcone, да, но минус в том, что некоторые игроки могут подумать, что запрещено правилами.

0

5

Robin da Silva написал(а):

некоторые игроки могут подумать, что запрещено правилами.

Да, надо что-то с этим делать... Можно написать в этой теме, что не запрещено или не эффективно будет?

0


Вы здесь » Barnaby Woods » #Group Discussion - обсуждение игры » Элемент внезапности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC