Cкрипты, шаблоны, курсоры, часы и знаменитости.
Вверх страницы

Вниз страницы

Barnaby Woods

Объявление

1-й Контент
2-й Контент
3-й Контент
4-й Контент

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Barnaby Woods » Информация о форуме » Статьи о ФРИ с зарубежных каталогов


Статьи о ФРИ с зарубежных каталогов

Сообщений 1 страница 40 из 41

1

Я с недавнего времени стала переводить статьи о форумных ролевых игр с зарубежных каталогов. Почему именно статьи? Потому, что в отличии от отчественных форумов, там их предостаточно. Хорошие или нет - судить вам. Редактирует мои статьи - Лена (Simona Falcone).

Статьи для участников
Смерть Мери-Сью! - статья о Мисс Совершенстве и её сводном брате.
Как правильно начать игру?  - пришли на форум, но не можете начать игру? Эта статья для вас.

Статьи для администраторов и модераторов
Администратор, разрушай стереотипы! - статья о самых знаменитых стереотипах на ролевых играх.
Реклама и сюжет - пару советов о том, как написать хороший сюжет и чем он отличается от рекламы.

Мастер-классы на тему: "Как... "
Как администратору привлечь новых игроков? - пару полезных советов о том, как привлечь на форум игроков.
Как написать правила - путеводитель, который поможет вам грамотно изложить свои требования на ролевой игре.
Как описать постельную сцену в рейтинге PG-13? - несколько советов либетелям постельных сцен с примерами из романов в разных стилях.

Обсуждать можно прямо в этой теме. Нам интересно узнать, что вы думаете.

0

2

Администратор, разрушай стереотипы!
с е м ь|м и ф о в|о  Ф Р И

Увеличивает ли активность контроль над ней? Помогает ли минимум строк/символов?
Какой рейтинг у моей ролевой игры? Как набрать надёжную команду АМС?
Как привлечь больше участников? Ролевая игра мертва?

Вступление от автора:
Я администрирую ролевую игру с 2001 года. Мой форум живёт уже очень долго. На сегодняшний день у нас около 100 активных участников и  700+ всего. Будучи администратором, я стала замечать, что многие форумы умирают после нескольких месяцев жизни, из них меньшее число доживает до года и совсем мало форумов живут после трёх лет существования. У всех них есть что-то общее. Многое я тестировала на своей ролевой игре и убеждалась в бесполезности этих действий.
Итак, в этой статье вы прочитаете семь пунктов, разрушающие стереотипы, связанные с администрированием. Надеюсь, это поможет и вашему форуму прожить долго. 

МИФ: Регулярный контроль над статистикой повышает активность.
ПРАВДА ЖИЗНИ: Это игра, а не работа. Регулярный контроль лишь выявит игроков, которые в реальной жизни слишком заняты, к тому же, администратор будет давить на участников. Удалять всех, кто недостаточно активен – верный способ загубить свой форум.
ЧТО ПОМОЖЕТ:  Быть на связи со своими игроками, разговаривать с ними по е-мейлу или ICQ хотя бы раз в месяц. Можно посылать сообщения по почте такого характера: «Мы будем рады, если ты вернёшься к нам». Спустя какое-то время можно отправить неактивные аккаунты в специальную группу, но не удалять их пока не пройдёт год или вы будете уверены, что никто не вернётся. Многие возвращаются после  перерыва в несколько месяцев. Игроки неохотно регистрируются заново на том форуме, где уде однажды писали анкету.

МИФ: Минимум строк/символов убережёт от неумелых игроков.
ПРАВДА ЖИЗНИ: Многие, увлечённо строча пост, не следят за тем сколько слов уже написали. Поэтому минимум строк/символов отталкивает от вашего форума потенциальных игроков, которые не знают во сколько строк/символов пишут в среднем пост. Никто не хочет дополнительных трудностей на ролевых играх, а счёт строк/символов – одна из них.
ЧТО ПОМОЖЕТ: Предлагайте игрокам в анкете написать «пару строк/короткий абзац». Так они сами для себя определят свой минимум. Вместо количества – смотрите на качество. Требуйте полных, логически осмысленных предложений, правильную пунктуацию и предлагайте им написать хотя бы короткий абзац. В конце концов, правила грамматики и пунктуации можно найти в любом поисковике.

МИФ: С рейтингом R/NC-17 мой форум будет более привлекательным для гостей.
ПРАВДА ЖИЗНИ: В действительности, вы уменьшаете количество хитов с поисковых систем, таких как Google. Ваш форум попадает в группу, где школьникам нельзя  посещать страницы самостоятельно - только под надзором родителей! Подбирая к своей ролевой игре такие эпитеты как «Взрослый», «R/NC-17», «18+», вы делаете её неподобающей для всех. Помните это. Особенно если регистрируете форум в каталогах, на сайтах, где могут ставить ограничения на отображаемый контент. (На зарубежных сайтах и форумах к каждому форуму обязательно пишут рейтинг, но у нас это не распространено – прим. переводчика)
ЧТО ПОМОЖЕТ: Рейтинг PG-13  позволяет больше, чем вы думаете, и делает ваш форум доступным для всех! Множество хороших фильмов имеют рейтинг PG-13. Мне вспомнился «Чёрный рыцарь» (The Dark Knight). К тому же, множество игроков не умеют  выражать чрезмерную жестокость в постах. Её (жестокость) легче описать в более невинной форме. Всегда помните о том, кто находится по ту сторону монитора. Вы не знаете о нём наверняка. Играя кровавые оргии с несовершеннолетним, вы можете навлечь на свой форум большие проблемы. Поэтому не думаете, что высокий рейтинг делает ваш форум крутым. Вместо этого, мотивируйте своих игроков на изобретательность, когда есть ограничения в выражении своих мыслей. В фильмах с рейтингом PG-13 тоже есть секс, но они показывают совсем немного!

МИФ: Идеальный админо-модератоский состав – это набор игроков с большим стажем управления форумами.
ПРАВДА ЖИЗНИ: Чем больше администраторов на вашем форуме, тем больше споров и расхождений во мнениях вас ожидает. Множеством модераторов тоже сложно. Так можно создать впечатление, что на форуме один персонал и нет простых игроков. Мнение о том, что АМС должны иметь большой ролевой опыт за плечами, может сигнализировать об опасности. Подумайте сами, если они администрировали на других форумах в прошлом, значит, они администрировали много умерших ролевых. И вы хотите таких людей в АМС?
ЧТО ПОМОЖЕТ: Начинайте создавать форум с маленькой командой: один администратор и два-три модератора. Вам не нужно больше. Если не пройдёт и двух месяцев, как вы почувствуете нужду во втором администраторе, значит у вас недостаточно времени, чтобы администрировать ролевую. Горькая правда в том, что ваш форум будет расти и вы не сможете на него тратить меньше времени, чем в начале. Это значит, что вы можете набирать больше персонала, чтобы он помогал вам (но не делал за вас всю работу!). Если вы знаете аватармейкера, то просто поставьте копирайт и не нужно делать его полноправным модератором. Набирая людей в АМС, вы должны поддерживать с ними хорошие или профессиональные отношения. Если вы никого не знаете, то начинайте в одиночку, пока из участников вы не увидите хорошего кандидата. Как только на вашей ролевой игре появились участники, не стоит нанимать посторонних людей. Вам же нужны те, кто знает как форум работает и уже внесли свой вклад в его развитие? В конце концов, если участник сам хочет быть модератором, значит больше шансов на то, что он никуда не уйдёт и ваш форум проживёт дольше.

МИФ: Если форум не набрал в первые два месяца 100 игроков, он мёртв.
ПРАВДА ЖИЗНИ: Многие крупные форумы за годы лишь переваливают за цифру в 20 игроков. Нужны годы, чтобы построить прочный фундамент.
ЧТО ПОМОЖЕТ: Если вам небезразлична судьба форума, вы должны на нём работать добросовестно, даже если там всего 3 игрока. Вы можете что-то изменить, улучшить, чтобы привлечь больше посетителей. На каждом форуме полно работы и есть что исправлять. Перемены нужны не только новому, но и долгоиграющему форуму.

МИФ: Имея тему для рекламы и распространяя объявления на просторах ролевых, лучший способ улучшить посещаемость.
ПРАВДА ЖИЗНИ: Всё же больше игроков-однолюбов, чем тех, кто скачет с форума на форум. Имея тему для рекламы, вы добавляете себе работы и даёте возможность тем, кто не на все 100% доволен вашей игрой уйти на другие форумы.
ЧТО ПОМОЖЕТ: Сообщество ролевиков, в сравнении с другими, на самом деле очень мало. Вместо того чтобы рекламировать ролевую игру внутри, сфокусируйте свои усилия за его пределы. Не удерживайте игроков на своём форуме, пойдите куда-нибудь ещё! Рекламируйте форум  больше на порталах для ролевых игр, чем на отельном форуме, поставьте в подпись ссылку на форумах, особенно тех, что к ролевым не относятся и добейтесь того, чтобы ваш форум был во всех поисковиках. Создайте аккаунт на twitter или facebook и предлагайте свой форум тем, кому знаете и не знаете, если думаете, что жанр им интересен, но на ролевых они ещё не играли. Оставлять рекламу на других ролевых играх, это хорошо, но не посвящайте этому много времени!  Живые слова, гораздо лучше любой рекламы. Поэтому общайтесь со своими участниками, друзьями и знакомьтесь с новыми и они сами сделают вам рекламу!

МИФ: Я админ, я главный!
ПРАВДА ЖИЗНИ: К вам приходят игроки, потому что на форуме есть то, чего они хотят. Если вы делаете только то, чего САМИ хотите, вы лишь тешите своё самолюбие.
ЧТО ПОМОЖЕТ: Подумайте о том, что нужно вашим игрокам от форума. Даже если что-то вам не нравиться попробуйте взглянуть на это с другой стороны. Компромисс, компромисс, компромисс! Если ваши игроки говорят, что шаблон для анкеты слишком большой, а вы хотите уберечь форум от плохих игроков – соедините некоторые пункты так, чтобы выглядело всё короче, но на деле – всё то же самое! Если вы не будете дружить с игроками, то ваш форум умрёт. Горькая правда в том, что участники – это движущая сила вашего форума, так почему вы против того, чтобы они оставались подольше?

Надеюсь, что эта статья поможет вам в администрировании!
Удачи!

Автор: mandarific, http://rpg-directory.com/members/mandarific.15423/
Дата написания: 25.02.2010

английский вариант

Be a Mold-Breaking Admin
s e v e n | b o a r d - r u n n i n g | m y t h s | d e b u n k e d

do activity checks increase activity? | do word minimums help?
what rating do i give my board? |how do i build a good staff team?
how do i get more members? | is my site dead?

an introduction
I've been running the same RPG since 2001 - a really long time to keep a website going. Today we have over 100 active members and 700+ characters - something I achieved completely separated from the role playing community.

Upon diving into the community sort of head first, I began to notice that most boards died after only a few months - few lasting to a full year, and even fewer past 3 years. All of them seemed to have a lot of things in common - many things that I have tried, tested, and proved to not work on my own board.

So in this guide, you'll find seven ways to "break the mold" of traditional forum-running. I hope it helps you keep your site alive past the first few months, and well into the future. Skip the "Trial and Error" of opening multiple boards and maintain one that stands the test of time.

MYTH |Regular activity checks encourage member activity.
THE HARD TRUTHYou're running a game, not a job. Activity checks shut out members who might not have all the free time in the world, and puts unnecessary pressure on your members. Removing everyone who doesn't post "enough" is a fast way to drive your board into the ground.
WHAT REALLY WORKS: Keep in touch with your members, gather AIM/MSN screen names, email addresses, then contact them that way when a month is up. Send them a personal email saying "We'd love it if you came back!" After awhile you can move inactive accounts to a special member group, but never delete them until a year or more passes and you're sure they aren't coming back. More folks come back after several month RP breaks than you'd think - and players are way put off by having re-register for a site they already applied to once before.


MYTH|Having a word minimum keeps out unskilled roleplayers.

THE HARD TRUTHM any people who enjoy writing do not keep an accurate count of how many words they use in each post, so having a word minimum will cause many potential players to turn away without even checking to see how long their posts are. People don't want role playing to be difficult, and counting words is just one more added thing to keep you from getting into the game.
WHAT REALLY WORKS: On your application, suggest folks write "A few sentences" or "A short paragraph." This lets them post something that THEY are comfortable with length-wise. Instead of instituting a word minimum, use a grammar policy. Require your members to use full sentences, punctuation, and "suggest" at least a paragraph for each post, and they won't let you down! As a bonus, proper grammar and punctuation looks great to search engines.

MYTH |Having an "R" rating makes your site more attractive.
THE HARD TRUTH You actually risk losing traffic from search engines like Google and folks with restricted networks, such as those accessing from school or with parental guards. Giving your site words like "Mature," "Rated R/NC-17," or "18+" flags your site as being inappropriate. Keep this in mind especially with free-hosted forums that may have limits to what kinds of content you can display.
WHAT REALLY WORKS:PG-13 allows for a lot more than you'd think - and makes your site more appealing! Plenty of great movies hold a high PG-13 rating: The Dark Knight comes to mind. As a plus, most sites can't get in trouble for "extremely graphic violence" but you can EASILY get in trouble for graphic sexual talk. ALWAYS Remember - you never know who's on the other side of the monitor, you could be role playing sexual activity with someone who is underage, which can get you and your board in big trouble. So don't try to act "cool" with a high rating, instead encourage your players to get a little more creative, and tone down the descriptive words a bit. PG-13 movies have sex too - they just show a little less!

MYTH |The perfect staff team consists of lots of people who have all worked for many forums before.

THE HARD TRUTH Having multiple admins causes conflict - the more people you have, the more disagreeing opinions you're going to have. Multiple moderators can also get hard to manage, and make your board seem like you only have staff and no players. Folks who have worked for "Many RPGs in the past" can also be a red flag - if they've worked at many, that may mean that they've worked for many failed games - and you don't want someone who's going to be a downer!
WHAT REALLY WORKS: Start your board with a small team - one admin and 2-3 moderators. You won't need any more than this, if you find yourself needing a second administrator within the first two months, you do not have enough time to run a board. The truth hurts, but as your board gets bigger, you're going to need all the time you've got to maintain it! That said, you can always add more staff members as you go along. If you have someone do graphics, thank them with a link on your sidebar or elsewhere rather than making them a full moderator. Hire staff you know will be good or have personal ties with. If you don't know anyone, do it yourself for the first few weeks until an established member shows potential. Once your board is going, don't EVER hire folks who aren't already members. You want a team that already knows how things on your site work and show dedication to it - after all, if they want to be a staff member, you know they won't go anywhere and your board will live longer!
MYTH |If the site doesn't have 100 members in the first two months, it's dead.

THE HARD TRUTH Many big sites went for years without ever crossing 20 members, but stayed alive - mine did! It takes a long time to get off the ground.
WHAT REALLY WORKS: If you're really passionate about your game, you'll stick it out even if you only have two or three members. You may also consider changing up how you run things to attract more folks. Every game constantly has things it can improve, even big-name long-running boards change things from time to time to keep things fresh.

MYTH Having an advertisement board and advertising on other RPGs is the best way to get traffic.
THE HARD TRUTH There are more one-game players out there than folks who jump from board to board. Having an advertisement forum just gives folks who aren't 100% happy with your board an opportunity to go somewhere else, and causes extra work for you.
WHAT REALLY WORKS: The RP community may seem vast, but it's actually a very small corner of the internet. Instead of advertising just within the community, you need to focus your efforts outward. Beyond that, you want your players to stay at your site, not go to someone elses! Post on RP Resource forums rather than individual RPs, put a link in your signature on other forums - especially non RP ones - and optimize your game for being picked up in search engines. Create a twitter account and facebook page for your game to attract folks that you know, and those you don't know who might be interested in your genre but never thought of RPing. Posting ads on other sites is good sometimes, but don't dedicate too much time to it. Word of mouth is the best ad - so spend more time interacting with and getting to know your members, and they'll advertise for you!

MYTH I'm the admin, I call the shots!
THE HARD TRUTH Members stick around becuase your site has what they want - if you only have what YOU want, you're only pleasing yourself.
WHAT REALLY WORKS: Get a feel for what members want out of your forum. Even if you don't like something, sometimes the little things make a difference. Compromise, Compromise, Compromise! Say your players think the application is a little lengthy, but you want to keep out "bad" players - combine some of the application features so it looks shorter, but in effect is the same thing. If you do not please your members, you will not have a community, and your board will die. It sucks, but thats the way it goes - members are what's keeping your board alive, so why wouldn't you want them to stick around?
I hope this guide helps you in your administrative adventure!
Good luck!
http://rpg-directory.com/members/mandarific.15423/ mandarific, Feb 25, 2010

0

3

Maria da Silva, Да, это статья мне нравиться больше всего!

0

4

Maria da Silva, Хороший перевод  :cool:
Я только пару ошибок заметил)

0

5

Harry Emmons, и какие? В студию, плиз)))

0

6

Смерть Мери-Сью!

Как создать реалистичного персонажа, а не мисс/мистера Совершенство?

Мэри-Сью и Марти-Сью – это ночной кошмар любого администратора. Облики у них разные: студенты, взрослые, животные, пришельцы и даже кухонные шкафы. Они прячутся в ванной, стучаться в двери и  вы дрожите от страха, потому, что знаете – сами пригласили их к себе на форум. 

1. Кто такие Мери-Сью и Марти-Сью?
Марти-Сью – это самый симпатичный мальчик в радиусе ста метров. Он ладит со всеми, а все девчонки тайно влюблены в него. Он невероятно хороший спортсмен, даже если папа не играл с ним в мяч, а мама пичкала пончиками. Как и в случае с Мери-Сью, его родители или вся семья возможно мертвы… Но это нисколько нисколько его не печалит! Он всегда принимает правильные решения, не сомневается и получает лучших девочек.

Мэри-Сью – подруга всех девочек и объект обожания всех мальчиков. Она прекрасна и добра, даже не смотря на своё трагическое прошлое. У неё много денег, она знает как вести себя в любой ситуации и всё сияет превосходством, к чему он прикасается. Она одной левой укрощает строптивую лошадь; она та, чьи родители умерли при ужасных обстоятельствах. Может быть, она живёт с тётей, которая ненавидит её, или это добрая бабушка, которая не присматривает за внучкой, предоставив той всё необходимое - деньги и богатый дом. Будьте уверены, ничто её не сломит до тех пор пока действительно с ней не случиться что-нибудь из рук вон суровое. Она такая милая, что становится тошно и такая идеальная, что Барби рядом с ней – неуклюжая корова.

2. Всё верно, но почему же эти персонажи плохи?
Это правда, персонажи выдуманные, но они должны быть чем-нибудь ограничены, как и мы в реальном мире. Но в тоже самое время, у них должна быть за плечами какая-нибудь история, как у нас прошлое. Когда персонаж балансирует на грани достоинств и недостатков, он становится более правдоподобным. Им легче играть и он более сложен, чем Мери и её дружок Марти.
Также многие в своей жизни писали персонажа Марти или Мэри. Не буду врать, утверждая, что никогда этого не делала. Реже или чаще, но первый персонаж любого игрока владел всем миром. Я написала несколько Марти-Сью, пока мне не указали на то, что мой персонаж слишком идеален.

Строго говоря, Мэри и Марти не любят определённости. И если у вас ролевая игра по неизвестной планете, то они непременно появятся.  Суть в том, что пока ролевая игра по неизвестной галактике многие персонажи будут идеальны.

3. Хотите больше обвинений?
- Они всегда самодостаточные персонажи. Вы можете представить форум идеальным? Да, такого не может быть.
- Никто не идеален, так почему они должны?
- Им всегда скучно играть.

4. Ладно, но как же избежать этого?
Ниже я написала несколько отличительных черт, которые подходят как и для людей, так и для любой расы.
Имя.
Необычное и это первое, что так и кричит МЭРИ-СЬЮ!!! На фентезийных ролевых правда эта грань стирается. В любом случае, Мунстар Рейнбошайн в человеческом обществе выглядит странно. Выберете что-нибудь не такое уникальное.
Возраст.
Второй интересный фактор. Многие Мери и Марти такого же возраста, как и персонажи другого пола на ролевых играх. Причины налицо – не бойтесь играть старой бабушкой или одиннадцатилетним малышом.

Характер.
Как бы ни требовала анкета, всегда продумывайте тщательно этот пункт. То, что окажет на вашего персонажа влияние вначале игры сильно отразиться на вашей игре. То о чём вам нужно подумать:
- Как мой персонаж ведёт себя? Каковы его взгляды на жизнь?
- Как он ведёт себя в плохих ситуациях? Что его злит?
- Как он ведёт себя в хороших ситуациях? Что веселит его?
- Как он реагирует на необычные ситуации?
- Что его печалит?
Важно: Никогда, никогда, никогда не утверждайте, что чувствуют другие, глядя на вашего персонажа. Анкета должна описывать вашего персонажа, а не  то как другие его видят. Лучше сказать «его сложно ненавидеть», чем «все любят его».

Биография.
Другой важный пункт. Как и с любым, то что случилось с вашим персонажем, повлияет на его личность и жизнь в будущем. Иногда лучше писать биографию до описания характера, чтобы выявить некоторые обстоятельства, которые повлияют на его личность. И помните, персонаж без истории – скучен, чем больше вы в него вложите, тем лучше поймёте.
То, что не надо использовать:
- Умершие родители  или родственники.
Сирот в ролевом мире – огромное количество. Да, это может произойти с каждым, но не в таком количестве!
- Чересчур трагичное прошлое, которое не состыковывается с характером.
Даже маленькая трагедия в жизни – более чем достаточно. Помните, что всё что вы напишите здесь, повлияет на персонажа, а трагедия сильно меняет личность.

Внешность.
Да, чёрт возьми! Ролевой мир кишит супермоделями и супергероями. Если вы никогда не слышали этой фразы раньше, то запомните: ПЕРСОНАЖИ НЕ ИДЕАЛЬНЫ!!! Не все девочки Барби, а мальчики Кены. Так  запишите это. Вы заметите, что играть персонажем, который идеален внешне так же скучно, как и играть тем, кто идеален внутренне.
То, что вам пригодится:
- Сколько весит мой персонаж? (Подсказка: если больше положенного, то это даже прикольно!)
- Какой у него рост? (Будьте необычны или нет, но не пользуйтесь клише – 170 см, голубые глаза, светлые волосы).
- Насколько мой персонаж хорош собой? (Я была бы рада увидеть бледную поганку или кого-то уродливого).
- Не совсем здоровые зубы приветствуются.
- Глаза которые не голубые, не зелёные и не необычного оттенка приветствуются.
- Шрамы, которые ничего не значат, будут отличным вариантом. Случайные шрамы – превосходно!
Придумайте побольше внешних дефектов!
Одним словом, придумывая персонажа, обращайте внимание на его историю, думайте о его манерах и как он на всех реагирует.

5. Что всё это значит?
Золотое правило ролевика:

«Никто не идеален, так почему ваш персонаж должен?»


by Mousie of RPG-D
перевод by Кошкус

КОД
Код:
[align=center][b][size=16]Смерть Мери-Сью![/size][/b][/align]

Как создать реалистичного персонажа, а не мисс/мистера Совершенство?

Мэри-Сью и Марти-Сью – это ночной кошмар любого администратора. Облики у них разные: студенты, взрослые, животные, пришельцы и даже кухонные шкафы. Они прячутся в ванной, стучаться в двери и  вы дрожите от страха, потому, что знаете – сами пригласили их к себе на форум.  

[b]1. Кто такие Мери-Сью и Марти-Сью? [/b]
Марти-Сью – это самый симпатичный мальчик в радиусе ста метров. Он ладит со всеми, а все девчонки тайно влюблены в него. Он невероятно хороший спортсмен, даже если папа не играл с ним в мяч, а мама пичкала пончиками. Как и в случае с Мери-Сью, его родители или вся семья возможно мертвы… Но это нисколько нисколько его не печалит! Он всегда принимает правильные решения, не сомневается и получает лучших девочек. 

Мэри-Сью – подруга всех девочек и объект обожания всех мальчиков. Она прекрасна и добра, даже не смотря на своё трагическое прошлое. У неё много денег, она знает как вести себя в любой ситуации и всё сияет превосходством, к чему он прикасается. Она одной левой укрощает строптивую лошадь; она та, чьи родители умерли при ужасных обстоятельствах. Может быть, она живёт с тётей, которая ненавидит её, или это добрая бабушка, которая не присматривает за внучкой, предоставив той всё необходимое - деньги и богатый дом. Будьте уверены, ничто её не сломит до тех пор пока действительно с ней не случиться что-нибудь из рук вон суровое. Она такая милая, что становится тошно и такая идеальная, что Барби рядом с ней – неуклюжая корова. 

[b]2. Всё верно, но почему же эти персонажи плохи?[/b]
Это правда, персонажи выдуманные, но они должны быть чем-нибудь ограничены, как и мы в реальном мире. Но в тоже самое время, у них должна быть за плечами какая-нибудь история, как у нас прошлое. Когда персонаж балансирует на грани достоинств и недостатков, он становится более правдоподобным. Им легче играть и он более сложен, чем Мери и её дружок Марти. 
Также многие в своей жизни писали персонажа Марти или Мэри. Не буду врать, утверждая, что никогда этого не делала. Реже или чаще, но первый персонаж любого игрока владел всем миром. Я написала несколько Марти-Сью, пока мне не указали на то, что мой персонаж слишком идеален. 

Строго говоря, Мэри и Марти не любят определённости. И если у вас ролевая игра по неизвестной планете, то они непременно появятся.  Суть в том, что пока ролевая игра по неизвестной галактике многие персонажи будут идеальны. 

[b]3. Хотите больше обвинений?[/b]
- Они всегда самодостаточные персонажи. Вы можете представить форум идеальным? Да, такого не может быть.
- Никто не идеален, так почему они должны?
- Им всегда скучно играть. 

[b]4. Ладно, но как же избежать этого?[/b]
Ниже я написала несколько отличительных черт, которые подходят как и для людей, так и для любой расы. 
[u]Имя.[/u] 
Необычное и это первое, что так и кричит МЭРИ-СЬЮ!!! На фентезийных ролевых правда эта грань стирается. В любом случае, Мунстар Рейнбошайн в человеческом обществе выглядит странно. Выберете что-нибудь не такое уникальное. 
[u]Возраст.[/u] 
Второй интересный фактор. Многие Мери и Марти такого же возраста, как и персонажи другого пола на ролевых играх. Причины налицо – не бойтесь играть старой бабушкой или одиннадцатилетним малышом. 

[u]Характер.[/u]
Как бы ни требовала анкета, всегда продумывайте тщательно этот пункт. То, что окажет на вашего персонажа влияние вначале игры сильно отразиться на вашей игре. То о чём вам нужно подумать:
- Как мой персонаж ведёт себя? Каковы его взгляды на жизнь?
- Как он ведёт себя в плохих ситуациях? Что его злит?
- Как он ведёт себя в хороших ситуациях? Что веселит его?
- Как он реагирует на необычные ситуации? 
- Что его печалит?
[size=18]Важно:[/size] Никогда, никогда, никогда не утверждайте, что чувствуют другие, глядя на вашего персонажа. Анкета должна описывать вашего персонажа, а не  то как другие его видят. Лучше сказать «его сложно ненавидеть», чем «все любят его». 

[u]Биография. [/u]
Другой важный пункт. Как и с любым, то что случилось с вашим персонажем, повлияет на его личность и жизнь в будущем. Иногда лучше писать биографию до описания характера, чтобы выявить некоторые обстоятельства, которые повлияют на его личность. И помните, персонаж без истории – скучен, чем больше вы в него вложите, тем лучше поймёте. 
То, что не надо использовать:
- Умершие родители  или родственники.
Сирот в ролевом мире – огромное количество. Да, это может произойти с каждым, но не в таком количестве!
- Чересчур трагичное прошлое, которое не состыковывается с характером. 
Даже маленькая трагедия в жизни – более чем достаточно. Помните, что всё что вы напишите здесь, повлияет на персонажа, а трагедия сильно меняет личность. 

[u]Внешность.[/u]
Да, чёрт возьми! Ролевой мир кишит супермоделями и супергероями. Если вы никогда не слышали этой фразы раньше, то запомните: ПЕРСОНАЖИ НЕ ИДЕАЛЬНЫ!!! Не все девочки Барби, а мальчики Кены. Так  запишите это. Вы заметите, что играть персонажем, который идеален внешне так же скучно, как и играть тем, кто идеален внутренне. 
То, что вам пригодится:
- Сколько весит мой персонаж? (Подсказка: если больше положенного, то это даже прикольно!)
- Какой у него рост? (Будьте необычны или нет, но не пользуйтесь клише – 170 см, голубые глаза, светлые волосы). 
- Насколько мой персонаж хорош собой? (Я была бы рада увидеть бледную поганку или кого-то уродливого).
- Не совсем здоровые зубы приветствуются.
- Глаза которые не голубые, не зелёные и не необычного оттенка приветствуются. 
- Шрамы, которые ничего не значат, будут отличным вариантом. Случайные шрамы – превосходно!
Придумайте побольше внешних дефектов!
Одним словом, придумывая персонажа, обращайте внимание на его историю, думайте о его манерах и как он на всех реагирует. 

[b]5. Что всё это значит?[/b]
Золотое правило ролевика: 
[quote]«Никто не идеален, так почему ваш персонаж должен?»[/quote]

[align=right]by Mousie of RPG-D
перевод [url=http://balance.rusff.ru/]by Кошкус[/url][/align]

0

7

Maria da Silva написал(а):

«Никто не идеален, так почему ваш персонаж должен?»

Переделаем... "Никто не идеален, а мне можно!"  http://s2.uploads.ru/t/QLkYz.gif

0

8

Simona Falcone,  а они могут!

Никогда, никогда, никогда не утверждайте, что чувствуют другие, глядя на вашего персонажа.


Ты будто отсюда списывала. Ничего не напоминает?

0

9

Maria da Silva написал(а):

Ты будто отсюда списывала. Ничего не напоминает?

Нет, я просто так написала... Подумала и написала!  http://s1.uploads.ru/t/0ocWJ.gif

0

10

Maria da Silva, немного я заметил только две:

Maria da Silva написал(а):

где уде однажды писали анкету.

Maria da Silva написал(а):

её неподобающей для всех.

думаю что лучше неподходящей для подростков или детей.

0

11

Maria da Silva написал(а):

Личность.

что-то я не помню такого пункта в анкете

0

12

Thomas da Silva, думала как совместить характер и занятие, работа... И придумала)))

0

13

Как администратору привлечь новых игроков?

Я заметил, что  многие из статей нацелены на то, чтобы привлечь новых членов на свой форум. Поэтому сейчас нужно потратить время, чтобы изучить всю необходимую информацию. Поэтому я собрал здесь все лучшие идеи. Ну, разве, не здорово?

То, что вам нужно сделать на своём форуме:

- Активность. Это так же просто, как и звучит. Просто сделайте так, чтобы на ролевой происходило хоть что-то. Неважно, что в отыгрыше участвуют всего два персонажа и за обоих пишете вы. Продолжайте до тех пор, пока на форуме не появится оживление.  Гости никогда не зайдут дважды на «мёртвый» форум. Поэтому, делайте хоть что-то и в игре и во флудовой зоне.

- Открытость и дружелюбность. Это самое важное в организационных разделах и во флуде. Докажите гостям, что вы открыто и дружелюбно настроены, готовы идти на диалог и они (гости) нужны вам. Даже если только вы из всей АМС настроены таким образом. Вводные темы – это отличный шанс показать свой дружелюбный настрой. Приглашайте новых членов специальную тему, где они могут познакомиться со всеми и представить себя.

- Избавьтесь от автоматических личных сообщений. Автоматические сообщения каждому новому члену, безликие и ни о чём, создают плохое впечатление. Они не налаживают контакта нового члена с  АМС, а просто говорит: «Привет новичок! Добро пожаловать на…» избавьтесь от этого.

- Убедитесь что все члены АМС работают. Принимайте анкеты быстро, с той же скоростью сортируйте, ставьте доп. поля в профиль – никто не любит ждать. Чем дольше вы выполняете эту работу, тем дольше участники застревают на этом этапе. Делайте всё быстро, чтобы у участников не пропал запал.

- Поощряйте участников за то, что они приводят друзей. Награждайте за то, что они ставят в профиль баннер вашей ролевой на других ресурсах. Они могут рассказать о вашей ролевой из первых уст. Если у вас хороший командный дух, ваши члены будут сильно помогать вам. Но, главное, чтобы они не спамили. Спам – это очень и очень плохая реклама.

- Лучшие персонажи и игроки месяца. Это показывает стандарты на вашей ролевой и к чему нужно стремиться остальным. Бросайте вызов своим участникам. Пусть они хотят стать лучшими. Это будет отличным стимулом для активности на форуме.

Структура форума:

- Убедитесь, что всю информацию на форуме, которая нужна игрокам в первую очередь легко найти. До правил можно добраться в два клика мышкой, а любая другая информация, связанная с тематикой ролевой игры находилась близко. Лучший вариант это блоки с навигацией или хотя бы содержание.

- Если у вас есть сюжет, то убедитесь, что он не вертится вокруг маленькой кучки персонажей. Это большой стоп-сигнал для гостей, которые могут подумать, что не подходят для игры. Любую сюжетную линию надо разработать, чтобы она подходила для любого игрока – даже если его персонажа невозможно «привязать к сюжету». Он всё равно должен оказать влияние на его развитие.

За переделами форума:

- РИ каталоги, конечно же. И баннерообмен на них. Проверяйте темы, где другие ищут ролевые, ставьте в подпись на всех других форумах, которые не связаны с ролевыми играми. Люди всю равно будут заходить! Даже если это группа для ролевиков в он-лайн дневнике или форум по программному обеспечению. Нет ничего странного и страшного в этом.

- Баннерообмен и партнёрство. Найдите ролевые игры близкие к вашей тематике  и заключите с ними партнёрство или баннерообмен. Участвуйте в ротации баннеров. Также не бойтесь заключать партнёрство с играми на другие тематики – игроки часто меняют амплуа, играя на разных форумах.

- Реклама. Оставляйте её везде. Создайте на форуме дружелюбную атмосферу и любезно приглашайте новых игроков отовсюду. Читайте правила рекламы других форумов, потому что игнорирование черевато дурными последствиями.

- Счётчики. Найти парочку и зарегистрируйте. Может быть, у вас не фантастически хороший форум, но о нём хотя бы узнают.  Если вы выбирали  счётчики, где много форумов с похожей тематики, найдите те, где их мало. Лучше быть уникальными, чем чёрным пятном в темноте.  Неважно, что ваш форум не лидирует в топе. Главное, чтобы он там просто был!

- Доски с объявлением. На этот счёт есть другая статья. Прочитайте, очень познавательно.

- Yahoo! Здесь много групп, где можно найти персонал и игроков. Они просто ждут вашего приглашения! Не волнуйтесь, это бесплатно! Зарегистрируйтесь и вбейте в поиск «РПГ реклама». Результаты вас удивят.

- Разные сообщества, сайты. Если вы можете куда-то добавить ссылку вашего форума – добавляйте. Не упускайте случай.

- Скажите «нет» спаму. Я знаю, что все понимают эту фразу, но со всей серьёзность заявляю – спам отнимет у вас больше, чем принесёт вам. Ваш форум попадёт в чёрные списки и вы не станете другом ни одному форуму. Хотите друзей – не спамьте. Всё просто!

В общем:

- Не оставляйте белых пятен в интернет пространстве. Поместите ссылку на ваш форум куда только возможно! Но не нарушайте чужих правил.
- Создайте такую атмосферу в команде, чтобы люди хотели стать её частью.

- Сделайте ваш форум понятным всем и чтобы было зарегистрироваться. Даже если у вас на форуме высокий уровень игры, не заставляйте гостей перерывать гору информации, чтобы найти нужное.

- Будьте терпеливы. Вы не получите 100 участников за ночь. Это занимает месяцы, а иногда и годы. Помните о причинах, почему вы создали этот форум и не сдавайтесь, пока не придёт то время, когда вам придётся уйти с ролевой.

- Помните о качестве. Не принимайте всяких персонажей только потому, что вам нужны игроки.  Помните о целях, но будьте реалистами. Одёргивайте себя, когда начинаете завышать требования до небес и снижайте их до средних стандартов.

- Главное, наслаждайтесь. Если вы не будете получать удовольствие от ролевой, это будет заметно и уже никто к вам не присоединится.

Надеюсь, это поможет. Я собрал самые лучшие советы с других статей и добавил своё, пытаясь создать что-то вроде руководства для администратора.

~ Mousie

0

14

Отличная статья!

Maria da Silva написал(а):

- Лучшие персонажи и игроки месяца. Это показывает стандарты на вашей ролевой и к чему нужно стремиться остальным. Бросайте вызов своим участникам. Пусть они хотят стать лучшими. Это будет отличным стимулом для активности на форуме.

О! Вот почему у нас этого Нет?

0

15

Maria da Silva написал(а):

- Поощряйте участников за то, что они приводят друзей. Награждайте за то, что они ставят в профиль баннер вашей ролевой на других ресурсах. Они могут рассказать о вашей ролевой из первых уст. Если у вас хороший командный дух, ваши члены будут сильно помогать вам. Но, главное, чтобы они не спамили. Спам – это очень и очень плохая реклама.


и как насчёт того чтобы поощрить нас ведь мы вернулись. остались

0

16

Matteo Falcone, да мы, честно говоря, как-то не думали об этом)))

Robin da Silva, напрашиваешься?  :D Но ты прав - вам надо выдать наградку)))

0

17

Robin da Silva, Matteo Falcone, Ребята, мы обязательно подумаем об этом!

0

18

Ну будем ждать...

0

19

Maria da Silva написал(а):

Вводные темы – это отличный шанс показать свой дружелюбный настрой.

Немного не понял, о чём речь.  http://s4.rimg.info/d29820cf3dc54f7630f9e3547cbf134a.gif

0

20

а продолжение будет?

0

21

Carlos da Silva написал(а):

Вводные темы – это отличный шанс показать свой дружелюбный настрой.

Немного не понял, о чём речь.  http://s4.rimg.info/d29820cf3dc54f7630f9e3547cbf134a.gif

чего тут непонятного?
я всё понял...

0

22

Harry Emmons, тогда переведи мне, умнице, а?  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

23

Carlos da Silva, Темы, которые объясняют
что и где можно найти
как заполнять ту или эту форму
и прочее и прочее

0

24

Harry Emmons, понял  http://s9.rimg.info/1ff2f68d90294a130603277a59693fdb.gif

0

25

Как писать правила?

Как все мы знаем, правила  - один из самых важных и необходимых компонентов любой ролевой игры. Они определяют не только, насколько вы хотите, чтобы ваш форум жил, но и что игроки будут делать и как взаимодействовать с вами.

Так же, правила – это первый диалог админа с игроком и иногда он становится и последним. Почему? Потому что многие правила написаны  высокомерным, грубым, агрессивным, нечитабельным языком. И вот, что я хочу сказать, эта статья позволит вам написать простые и грамотные правила, в которых вы будете говорить по существу, а не бродить вокруг да около.

Прежде всего, поймите три простые истины или же остальная часть статьи вам покажется бессмысленной.
Во-первых, есть много людей, которые понятия не имеют о том, что такое форумная ролевая игра. Есть те, которые ни разу не играли в этом жанре или в этот фэндом. Помните это.
Во-вторых, есть те, которые перепробовали все жанры ролевых игр. Они уже знают наизусть все фразы стандартных правил и даже их не читают.
В-третьих, правила – это правила, а не рекомендации или советы. Их не нужно разъяснять до мелочей. Это не обзор вашей игры, а правила.
Итак, перечитайте всё написанное выше шесть раз, пока не убедитесь, что всё поняли. Если у вас хватит сообразительности, чтобы начать немедленно исправлять правила – приступайте. Если нет – читайте дальше.  Эта статья нацелена на исправление уже готовых правил. Если у вас их нет, напишите сейчас, прежде чем читать дальше.

Путеводитель по правилам

1. Пишите правила дружелюбным языком. Избегайте вопросительные и восклицательные знаки, так же как и сравнения и риторические вопросы. В правилах им не место. Не язвите, не кричите, не огрызайтесь.  Правила теряют свою важность для игроков, они обесцениваются.  Крик применим лишь в двух случаях: если правило глупое и не имеет смысла или если правило разъяснятся полным идиотам.
Криком вы всё равно ничего не добьетесь.

2. Пишите правила грамматически правильно. Особенно если один из пунктов говорит о важности грамматики на форме. Беглого чтения недостаточно. Перечитайте внимательно ещё раз. Каждое предложение. Не уклоняйтесь от этого нудного занятия. Потому, что потенциальные участники заметят каждый ваш промах.
Потратьте больше времени, но ваши усилия оценят.

3. Написав однажды правила, не думайте, что они идеальны. Периодически перечитывайте, чтобы найти ошибки, а это:
а) Повторения. Их в правилах быть не должно. Не повторяйтесь нигде. Не думайте, что повторением вы подчёркнёте нечто важное. Выберете другой способ высказаться один раз и навсегда.
б) Извинения. Не извиняйтесь за свои правила. Никогда. Сказав «простите», вы подталкиваете игроков перейти на критику правил, чего быть не должно. Не говорите, что у вас нет выбора. Это почти то же самое. Прибегая к мягкому тону в стиле «Я надеюсь, что не заставляю вас», вы лицемерите. Вы написали эти правила. Так гордитесь ими!
в) Просторечные и необоснованные слова. Фразы в духе «Как вы уже знаете» или «Вы уже сталкивались в этим» -  ещё один лёгкий способ избежать негатива и критики в правилах. К тому же, они сильно уменьшает количество ваших игроков. Ведь они звучат так, будто написаны лишь для тех, кто знал это раньше или сталкивался, но не для тех, кто впервые это встречает. Хотя вы не должны повторяться, но объясните, что значит «мастеринг» или любой другой термин, чтобы не нужно было искать определение на сторонних ресурсах.
Если вы нашли такие абзацы – удалите их полностью.

4. Напишите заголовок к каждому правилу. В каждом пункте должна быть идея, которую можно выразить в одно предложение. Если нет, разделите на два правила. Избегайте повторения и не заставляйте людей перечитывать одно и тоже. Ведь они хотят быстро прочесть и начать писать анкету. Новички может и не знают, что значит фраза «Один персонаж – один аккаунт», а бывалым не нужно объяснений. Они прочтут заголовок и поймут, что не стоит играть с одного аккаунта пять персонажей с ником «~ЗвЁзДоЧкА~».

5. Удалите правила, заголовки или утверждения в стиле: «Мы в общем очень дружелюбны и приветливы, но… ». Для потенциальных игроков это звучит банально и фальшиво, а так же слишком ярко и заманчиво.  Такие фразы превращают ваши чёткие и строгие правила в набор неясных рекомендаций. Они указывают на то, что вы слабый и безвольный администратор, не способный решить конфликт с участниками. Не нужно сильно ужесточать правила, но и не нужно давать людям понять, что это отдельный случай. Некоторые могут понять это так: «Это не запрещено правилами, но мне лично это запрещают» и принять на свой счёт. Эта фраза имеет тот же эффект, что и извинения – только усилит недовольства, которые могут возникнуть в процессе чтения правил.

Следуйте моим рекомендациям и даже если игрок не захотел присоединиться к вашей прекрасной ролевой, то это не из-за правил. Совершенно точно.

Novelist, Sep 29, 2009 http://rpg-directory.com/members/novelist.4823/

0

26

Maria da Silva написал(а):

Как писать правила?

Хорошая статья - много нового узнал)  :cool:

0

27

Как описать постельную сцену в рейтинге PG-13?

Для многих настоящая проблема  описывать ли постельную сцену в подробностях или спрятать героев под одеялом, но как говорит Нора Робертс…  Существует много способов, описать постельную сцену, не шокировав общественность.
Вы знаете Нору Робертс? Она написала 209 романов под своим именем, 39 книг под псевдонимом Джей-ди Робб. В 2011 году её книги  составили список самых популярных бестселлеров Нью-Йорка. 
Я прочитала её книгу «В смерти», где существо из будущего и полицейский Ив Даллас… Кстати, это  её четвёртая книга, где присутствуют сверхъестественные существа.

Теперь по теме. Смысл всего этого в том, что, читая её книги, я поняла, как можно описывать постельную сцену в рейтинге PG-13.  Где нужно остановиться,  что не стоит выносить на суд читателям. Ведь итак понятно о чём пойдёт речь. Переступать эту самую грань – безвкусие, я считаю.

Подсказка: уделяйте внимание чувствам, а не анатомии.


Другая подсказка: лучше завуализировать, чем  описать детально.

Ниже я приведу несколько примеров.
Романтическая сцена:

Они слились воедино, как две капли воды, растворяясь в таком глубоком чувстве, которое никогда прежде не испытывали. Они будто замерли на мгновение, а потом окунулись в омут любви с головой, распадаясь вновь на две частички.


Игривая сцена:

Хихикая, она толкнула его в  тёмный шкаф, слегка касаясь. Место было так мало, что они ударялись друг об друга. Его нос об её плечо, живот об локоть. Всякий раз при столкновении, они смеялись, а затем нашёптывали друг другу: «Шшшш! Нас услышат!» Они всё ещё были полностью одеты, но между тем не ощущали никаких преград.  Ничего не мешало совершить, зачем они сюда забрались. Прошли часы флирта, игры слов. Сейчас они спрятались ото всех и смотрели друг на друга со странным блеском в глазах.


Сцена с применением силы:

Аргументы друг против друга кончались и превращались в угрозы, за этим незамедлительно последует разрушение всей мебели в комнате. Оба были готовы к схватке: на лице блестели капли пота, частое дыхание и плотно сжатые зубы. Такими были эти двое.
Глаза вдруг загорелись непонятным блеском и… всё перевернулось с ног на голову. В этот раз они рванули друг к другу с прежней яростью, но уже подогретые страстью. Потому как боролись за превосходство в другой области. Пальцы запутались в волосах, зубы оставляли следы на коже. Они ведь были идеальной парой! Через мгновение они лежали изнурённые схваткой двух темпераментов.


Примеры я брала из произведений, а не из постов, но ведь итак всё ясно.
Надеюсь, что хоть как-то вам помогло или же просто развеселило!

FelixTheCat, Jun 25, 2013

0

28

Maria da Silva, я, мягко говоря удивлён.  http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif  ЭТО ОПИСАНИЕ ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНЫ PR-13??? Так обычно все и описывают, а понты разводят: "у нас взрослая игра, тра-ла-ла!"
Тогда как же выглядит истинное описание постельной сцены в NC-17?!

0

29

Carlos da Silva, ну да))) Всё так и есть. Я сама думала, что в PG-13 постельные сцены не описаны))

0

30

Maria da Silva:cool: Как раз то что мне сейчас нужно! Ты как угадала!!!!

0

31

Matteo Falcone, что ты имеешь ввиду?

Carlos da Silva написал(а):

Тогда как же выглядит истинное описание постельной сцены в NC-17?!

Если интересно сравнить, я могу поискать описание в рейтинге NC-17... Правда это займёт какое-то время.

0

32

Maria da Silva написал(а):

что ты имеешь ввиду?

Ну мне как раз надо написать пост, скажем так, с рейтингом PG - 13)

0

33

Как правильно начать игру?

Я написала это год назад для своего форума и кое-что подойдёт не для каждой ролевой, но мне кажется, что стоит со всеми поделиться.

Создавая форум не раз, будучи многократно в команде АМС, я слышала много раз: «Никто не хочет играть со мной!» Однажды я решила написать это, чтобы помочь вам правильно подобрать ролевую игру. Всё здесь! Читайте дальше!

Проблема: Я написал вводный пост, но мне никто не ответил. Никто не хочет играть со мной!
Когда я была новичком в мире ролевых игр, то сама была в этом грешна. Мы все хотим сверкнуть своими неповторимыми персонажами, которых создали по собственному стилю. Мы выкладываем сценарий, который покажет нашего героя во свей красе, ведь так давно он томился у нас в категории задумок!
Это всё замечательно, но я часто встречаю такие ситуации, когда вводные посты остаются без ответа. Это не значит, что другие не хотят с вами играть.  Есть другие причины.

Причина первая: У игроков уже достаточно отыгрышей. Мы все чувствуем, когда уже не потянем ещё один отыгрыш. Я в таких ситуациях думаю: «Чёрт, надо описать, сколько отыгрышей я могу взять  одновременно!» Как бы не хотели люди играть с вами, но у них уже есть другие эпизоды. Несправедливо бросать партнёров по игре ради вас!

Решение первое:  Попытайтесь найти такие эпизоды, которые только обсуждаются. Вы можете «влезть» в тот, что начался недавно, но не отчаивайтесь, если вам никто не ответил! Напишите в других открытых эпизодах.

Причина вторая:  Многие не осознают до конца то, что игроки уходят с ролевых игр по неизвестным причинам. Это обычное дело. Я уверена, вы видели, как принятый в игру, вдруг исчезали. Толи из-за сюжета, толи из-за ролевой игры. Некоторые уходят, даже не дождавшись принятия. С такой текучестью игроков невозможно создать крепкую базу. Те, которые остаются, не хотят трогать новичков, пока не убедятся, что он останется, а не уйдёт.

Решение второе: Покажите всем, что вы существуете! Болтайте во флуде и чате, обсуждайте игру, вмешайтесь сами в любой эпизод. Пока ждёте ответ, напишите что-нибудь дополнительное для персонажа. К примеру, его историю  жизни (если он вампир), рецепты блюд (если любит готовить), заклинания (если маг). Все увидят, что вы вкладываете в своего персонажа силы и время и поймут, что вы не собираетесь сбегать!

Причина третья: Если вам не подошли вышеуказанные причины, то, скорее всего, просто некоторые люди не могут себе позволить списаться с новым игроком и начать новый  отыгрыш. Но если вы сами напишите, то возможно они согласятся.  Я знаю, это звучит странно, но так бывает.

Решение третье: Напишите сами!  Не ждите, пока другие придут к вам! Ничего личного, они просто не придут, а найдут себе другого партнёра по отыгрышу, договорятся и будут вместе играть!

Причина четвёртая: Меньшинство попадает под такую категорию игроков, которые поверяют только, ответили ли ему/ей, иногда проверяют объявления и уходят.

Решение четвёртое: Просто постите везде, где можно, чтобы вас заметили. Пишите, пишите, пишите!  Это, правда, работает.


Проблема: Я создал(а) тему для обсуждения нового квеста, но никто мне не ответил! Никто меня не любит здесь!
Не всегда это означает то, что вы никому не нравитесь здесь. Квесты  хороши в теории, но на практике выходит всё несколько иначе. В любом случае, это хороший повод показать, что вы заинтересованы в игре. 

Причины: Многие я уже описала выше.

Решение первое: Пишите в темах, где обсуждают другие квесты. Да, я повторяюсь, но не думайте, что другие игроки вдруг побегут и поддержат вашу идею. Они ведь думают, что вы быстро уйдёте, так зачем им напрягаться? Поэтому постите в других темах с обсуждениями, чтобы показать, что вы заинтересованы остаться здесь надолго.

Решение второе: Постите в других темах с обсуждениями! Да, да, опять!

Решение третье: Попробуйте перевести тему во флуде на обсуждение отыгрыша. Задайте вопрос  игроку об его персонаже (помните, что люди по натуре эгоисты). Если вы заметили, что вашим персонажам есть что поиграть, скажите об этом!

Решение четвёртое: Не переборщите в своих сообщениях в темах с обсуждением других квестов.


Проблема: Я сделал(а) всё о чём писали выше, но никак не могу начать игру! Они все эгоисты и идиоты!
Сохраняйте спокойствие! Все мы, приходя на ролевую, чувствуем себя кинутыми, как будто никто не хочет с нами играть. Весь форум кажется  плохим, а на нём обитают одни эгоисты. Поверьте, это не так и есть всему нормальное объяснение.

Причина: Может быть, ваш персонаж слишком уникален? Возможно, вы адаптировали его из другого фэндома и игроки просто не знают, как на него реагировать и что играть с вашим уникальным и потрясающим персонажем!

Решение первое: Требуемые роли!!! На любом форуме это есть. Посмотрите персонажей и возможно вы выберет того, кто вам понравиться. Спишитесь с заказчиком и напишите новую анкету! Некоторые форумы разрешают иметь больше одного персонажа. Не ждите, что весь игровой мир начнут переделывать под вашего персонажа!

Решение второе: А вы не хотите взять роль Робина для игры с Бэтменом?  Побродите по форуму. Возможно вы найдёте активного игрока, которому вы вдруг придумаете мужа, любовника, слугу, помощника. Переписывайтесь сначала по ЛС или во флуде. Только убедитесь, что у этого игрока есть время на игру с вами.

Решение третье: КАНОНЫ! Я не вижу лучшего выхода обеспечить себя игрой. Только аккуратней! Иногда для канонов существуют отдельные правила.


Универсальное решение №1:  Будьте терпеливыми! Знаю, это кажется таким простым и очевидным решением проблемы… Особенно для меня, я не слишком терпелива.  Просто не забывайте, что не все часы тикают в унисон с вашими. Подождите, попробуйте другие варианты, чтобы наладить игру и всё получится!

Универсальное решение №2:  Не принимайте всё близко к сердцу! Пусть не все согласятся с моими мыслями. Вы, скорее всего, замечательный игрок и у вас потрясающий до безобразия персонаж! Помните всё то, о чём я писала выше. Не принимайте всё близко к сердцу, дышите глубже и продолжайте налаживать игру.

Универсальное решение №3:  Найдите себе постоянного партнёра по отыгрышу! Приведёте ли вы его с другой ролевой или найдёте на каталоге, но это самый лучший выход  для того, чтобы наладить себе игру. Вы станете сразу тем, кто помогает ролевой игре развиваться, потрясающим писателем и тем, кто хочет надолго здесь остаться.

Короче, не думайте, что придя на ролевую,  все будут прыгать вокруг вас. Даже если это маленький форум. Потому, что там меньше игроков и игра течёт медленнее,  чем на ролевых с онлайном овер 50. Даже если это раскрученный форум, не ожидайте чего-то незамедлительного! Там большая текучесть игроков. Некоторые уходят сразу же после принятия.  Сильно разочаровываешься, когда твои ожидания оказываются ложными.
Просто будьте терпеливы, стремитесь к чему-то и все заметят, какой вы замечательный игрок!

by Avalynn of RPG-D

0

34

Maria da Silva написал(а):

Проблема:

Maria da Silva написал(а):

Причина первая:

Может написать везде: "Проблема первая", "Проблема вторая"? А то так кажется как будто причин и решений для одной проблемы может быть несколько.

0

35

Simona Falcone, так и есть))) Проблема одна. Причин несколько и решений одной проблемы м/б несколько)))

0

36

Честно, подкачала последняя статья. Автор нам так и не дал вразумительного ответа на то, как начать игру. Её советы показались мало эффективными.

0

37

Maria da Silva, О! Ну тогда ладно, а так мне статья понравилась! И я полностью не согласна с Robin da Silva.

0

38

А есть что-нибудь про пиар?

0

39

Thomas da Silva, ну вот одна маленькая, но очень хорошая статья.

Реклама и сюжет

Я часто наблюдаю за разными ролевыми играми и больше всего меня поражает, когда люди пытаются выдать текст рекламы за сюжет ролевой. Реклама не расскажет ничего о ролевой, а сюжет может. Итак, в этой статье я укажу на различия между рекламой и правильно составленным сюжетом.

Реклама и сюжет
На самом деле, между ними существует большая разница. Просто часто эти два понятия путают. Реклама – это «заманиловка», очень упрощённая версия сюжета – всего один абзац с ответом на вопрос: «Почему вы должны присоединиться к нам?» и немного информации о правилах и ролях (канонах). Вы не вдаётесь в детали о том, что же происходит на форуме. Чаще всего допустима какая-нибудь мелкая графика, цель которой передать настроение ролевой игры. В общем, цель рекламы – продать ваш форум.

Сюжет, с другой стороны, более детально прописан. Уместно будет смотреться здесь суть или основная идея вашей ролевой игры. Сюжет не имеет ничего общего с обложкой, то есть, рекламой.

Как написать хороший сюжет?
Вводное слово. Часто пару предложений о сути ролевой игры помещают в таблицу на главной странице, но лучше включить их в сюжет. Напишите в таблице о времени года, но временной период оставьте для сюжета. К примеру, моя ролевая игра по России 1916 года. В таблицу я написал: «Зима».

• Синопсис. Изложите кратко то, что из себя представляет ролевая игра (её мир, естественно).  Если реклама – это яркая обложка, то в синопсисе сюжета должна присутствовать более детальная информация.
Например:

«Последние праздники перед Революцией. Счастливое время для дворянства и тяжёлая работа для крестьян. Подул ветер перемен. Революционные массы восстали против буржуазного общества и за народ.

В центре всего была императорская семья и люди жаждущие возмездия».


И дальше должно следовать, почему люди хотели возмездия, падения императорской семьи. В этом случае, все желали расправы, потому что император был известен как тиран или они жаждали увидеть падения империи и рождения Советского Союза. Или цели у всех были разные. В любом случае, опирайтесь на это.

Что будет. Очень важно упомянуть, что ожидается в будущем. Сюрпризы возможны, но на всякий случай предупредите об этом. Люди должны знать, подходит ли им ролевая, а не догадываться об этом по паре предложений.
Например:

«Эта ролевая игра для тех, кому интересно пережить Октябрьскую Революцию и посмотреть, как она повлияет на героев. Жизнь людей решалась по жребию. Орёл – ты победил. Решка – проиграл. Поэтому нам интересно понаблюдать за персонажами в необычных обстоятельствах и как они справляются с этим.  Это не то место, где богатые распускают сплетни, а русская аристократия бегает с бала на бал.  Для непонятливых – ЭТО НЕ ТА ЛЮБОВЬ В АНТУРАЖЕ. ГДЕ ВАШ БЕЗМЕРНО КРАСИВЫЙ ПЕРСОНАЖ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СВОБОДНО. ЭТО НЕ СПЛЕТНИЦА. ЭТО НЕ ТО МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ НАЙТИ ПАРУ И ДОСТИЧЬ НАКАЛА СТРАСТЕЙ».

До начала событий.  Расскажите всем о том, что произошло до начала момента игры, к чему это привело. Например, если у вас постапокалипсис, то поведайте о причинах наступления апокалипсиса.

Например:

«Мы на пороге окончания Первой Мировой Войны. Многие юноши были убиты, началась инфлюация. Бедные люди изголодались по переменам и равенству. Молодёжь восстала против императорской семьи, планируя свержение правителя. Они были убеждены, что это улучшит ход вещей. Революция наступала на пятки».


• Роль определённых персонажей в сюжете. Я приберёг для этого каноны своей ролевой игры. У вас не возникнет трудностей, если на форуме есть канон. В любом случае, необходимо объяснить значение ролей в сюжете.

Заключение
Это просто советы. Я вовсе не навязываю своего мнения, не требую, чтобы вы придерживались всего. Это нормально. Если вы не со всем согласны – это тоже нормально. Делайте так, как считаете нужным, но помните, что реклама – это не сюжет и не сможет им стать. Сложно «запихнуть» целый мир в один сюжет, но грамотно составленный, он выделит ваш форум из множества однодневок с пафосной администрацией.

Всё потому, что так сказал antisocialist87 с RPG-D.

0

40

Maria da Silva написал(а):

«Последние праздники перед Революцией. Счастливое время для дворянства и тяжёлая работа для крестьян. Подул ветер перемен. Революционные массы восстали против буржуазного общества и за народ.

Как-то коряво...

0


Вы здесь » Barnaby Woods » Информация о форуме » Статьи о ФРИ с зарубежных каталогов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC