Barnaby Woods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Barnaby Woods » Информация о мире » 1961 год в музыке


1961 год в музыке

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Что же было? Давайте вместе разберёмся...

http://1.bp.blogspot.com/-ZJfYZuewgXc/UWdSRd8x9nI/AAAAAAAAAgs/lpDcOI5s5NE/s640/rXtQ1stA9Lo.jpg



АЛЬБОМЫ:
* All The Way (Фрэнк Синатра);
* Clap Hands Here Comes Charlie (Элла Фицджеральд);
* The Folk Lore of John Lee Hooker (Джон Ли Хукер);
* John Lee Hooker Plays and Sings the Blues (Джон Ли Хукер);
* John Lee Hooker Sings the Blues (Джон Ли Хукер);


ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ГОДА:
* «Crying» (Рой Орбисон).
* «Crazy» (Пэтси Клайн).
* «Stand By Me» (Бен Кинг).
* «I Fall to Pieces» (Пэтси Клайн).
* «The Wanderer» (Дион).
* «Runaround Sue» (Дион).
* «Hit the Road Jack» (Рэй Чарльз).
* «Can’t Help Falling in Love» (Элвис Пресли).
* «Cupid» (Сэм Кук).


ПРОДАЖИ:
* Самый продаваемый сингл в США (Billboard Hot 100) — «Tossin' and Turnin'» (Бобби Льюис)
* Самый продаваемый альбом в США (Billboard Top 200) — звуковая дорожка к мюзиклу «Камелот» (Джули Эндрюс и др.)
* Самый продаваемая пластинка в СССР — «Хотят ли русские войны?» (Марк Бернес)
* Самый продаваемый сингл в Великобритании — «Are You Lonesome Tonight» (Элвис Пресли)
* Самый продаваемый альбом в Великобритании — «G.I. Blues» (Элвис Пресли)


РОДИЛИСЬ:
17 мая — Enya
29 мая — Мелисса Этеридж
6 июня — Том Арайа, Slayer
14 июня — Бой Джордж
12 сентября — Милен Фармер
13 сентября — Дэйв Мастейн, Megadeth


По материалам Википедии

+1

2

21 МАРТА "THE BEATLES" ВПЕРВЫЕ ВЫСТУПАЮТ В ЛЕГЕНДАРНОМ КЛУБЕ CARVEN CLUB

http://cs614720.vk.me/v614720569/2ed4/POeY0eU-Luc.jpg

В 1961 году на их концерте в ливерпульском клубе "Каверна" побывал владелец музыкального магазина Брайан Эпстайн, который, услышав их музыку, решил во что бы то ни стало сделать их популярными и стал их менеджером. К тому времени Стюарт Сатклифф покинул группу, и бас-гитара перешла к Полу Маккартни.

Брайан Эпштейн потратил несколько месяцев, чтобы обойти множество фирм грамзаписи и везде получить отказ - продюсеры считали, что рок-н-ролл выходит из моды и пластинки "Битлз" не принесут им прибыли. Единственный, кто согласился продюсировать их, был директор фирмы "Парлофон" Джордж Мартин. Но он потребовал заменить барабанщика. Пит Бест ушёл из группы, и его место занял Ринго Старр.

По материалам сайта Битлопедия

+1

3

ОБРАЗОВАНА АМЕРИКАНСКАЯ ГРУППА "THE BEACH BOYS"

http://s6.uploads.ru/ez62n.jpg

Группа была основана в 1961 году в Хоторне (отдалённое предместье Лос-Анджелеса) тремя братьями Уилсонами: 19-летним Брайаном, 14-летним Карлом и 16-летним Деннисом; их 20-летним двоюродным братом Майком Лавом и школьным другом Брайана 20-летним Аланом Джардином. Отец Уилсонов Мюррей был джазовым музыкантом и профессиональным композитором, имевшим однако достаточно скромный успех. В семье им была установлена жёсткая дисциплина; сыновья наказывались за любую провинность (по утверждению Брайана, он потерял слух в правом ухе именно из-за отца). Под впечатлением от концерта вокальной группы The Four Freshmen в 1954 году Брайан разучил все их гармонии и затем вместе с родителями и своим братом Карлом часто их исполнял дома. Помимо них, будущие музыканты The Beach Boys увлекались рок-н-роллом (Элвис Пресли, Чак Берри), группами ду-вопа и др. В 1957 году Карл стал учиться играть на гитаре вместе со своим другом 9-летним Дэвидом Марксом (вошедшем позже в состав The Beach Boys). В 1959 году Брайан и Карл приняли участие в школьном концерте их двоюродного брата Майка Лава. В 1960 году Деннис стал брать уроки игры на барабанах в школе. К этому времени Брайан, Майк и Карл с друзьями стали эпизодически играть вместе на вечеринках — Брайан называл это предприятие Carl & The Passions, таким образом, стараясь больше увлечь Карла; позже, с присоединившимся товарищем Брайана по школе Аланом Джардином, они называли себя Kenny & The Kadets; репертуар состоял, в основном, из песен The Coasters и The Four Freshmen.

К середине 1961 года Деннис, Майк, и Алан уговорили Брайана более серьёзно взяться за музыку и создать полноценный ансамбль. Теперь они играли под названием The Pendletones, которое намекало на фирму Pendleton Woolen Mills, изготовлявшую шерстяные рубашки в клетку, модные в то время в среде сёрфингистов. В начале августа родители Уилсонов улетели в отпуск в Мексику, дав детям по сто долларов на еду. Эти деньги братья потратили на аренду музыкальных инструментов и все пять дней провели дома, репетируя. Результаты были записаны на плёнку, которую дали прослушать отцу по его возвращению. Впечатлённый, Уилсон-старший связался со своим издателем Хайтом Морганом, и тот пригласил The Pendletones на прослушивание. Кавер-версии хитов того времени его не впечатлили, и он спросил, есть ли у музыкантов собственные композиции. У них была лишь полузаконченная песня «Surfin’», которую музыканты обещали доделать. Тему сёрфинга группе задал Деннис, являвшийся большим любителем этого вида спорта (остальные музыканты хоть и пробовали кататься на волнах, но без особого успеха). К тому времени сёрфинг стал массовым развлечением в южной Калифорнии, и такие музыканты как Дик Дейл и The Del-Tones стали определять музыкальный стиль субкультуры сёрфингистов.

По материалам Википедии

0

4

НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ СЕРИЮ ГИТАР GIBSON SG

http://www.theadmag.co/sites/default/files/Gibson%20SG%20by%20Manu.jpg

Мое мнение относительно SG состоит в том, что появлению этого инструмента мы обязаны исключительно компании Fender. Посмотрим на 50-ые годы: Fender выпустили первую серийную электрогитару а потом и вторую (Strat). А вот Gibson постоянно приходилось быть догоняющими. И Les Paul они выпустили на два года позже чем Fender свое первую версию Tele.

Конечно Gibson старались не сидеть сложа руки - у них появился Les Paul, в 1958 году еще и ES-335, Flying V, Explorer - ныне это очень популярные уважаемые инструменты, но тогда в 1950-ых ситуация была иной.

Вспомните что это было за время? Beatles еще не было (их время пошло с 1963 года), Jimi Hendrix и Led Zeppelin тоже еще не появились. То есть фактически рок-музыки не было (она началась в конце 60-ых). Поэтому электрогитары Gibson не были популярны в 50-ых - на них просто нечего было играть из музыки. Конечно, Gibson можно было обнаружить в руках гитаристов из состава Elvis Presley (и в его руках тоже), но это были большие джазо-подобные банки либо джамбо-акустики, а не solid-body.

Gibson в 50-ых казалось, что им не хватает каких-то новаторских революционных решений. Tele и Strat выглядели инструментами из космоса, настолько их формы были радикальны для того времени. В то время как Les Paul был внешне очень похож на обычную гитару, но с "рогом". Попробовав в 1958 году выпустить космические на фоне Les Paul инструменты Flying V, Explorer им показались, что это "перебор" и копать надо в другом направлении.

Тогда, они попытались обратить внимание на Strat и максимально позаимствовать у него новые "модные" черты.

Основной упор был сделан на геометрию. Если у Strat есть двурогий с "зарезами" по краям корпус, то и SG сделан именно таким. Ведь Strat позиционировался как самая удобная гитара, что "для тела как рубашка". Gibson попытались сделать еще более удобный инструмент (в отличие от Explorer и Flying V). Тонкий корпус, легкий вес, самый комфортный доступ к 20-ым ладам. Еще одна "стратовская" черта - это расположение гнезда для джека - оно сверху корпуса а не сбоку как на Les Paul.

Gibson возлагали очень большие надежды на SG. Им казалось, что это вершина их мысли. Поэтому они в 1960 году смело сняли с производства малопопулярные на тот момент Les Paul. Но при этом оставив само название Les Paul для новых гитар. Потом его убрали. Вроде как сам Les Paul не был доволен новыми гитарами с его именем. По другим источникам, он разводился с женой и поэтому не хотел делить с нею доходы от будущих контрактов на использование его имени в гитарном бизнесе.

Как показали прошедшие десятилетия SG все таки не стали самой популярной "гибсоновской" гитарой, все таки Les Paul вернулись и справедливо "взошли на трон". Однако, свое место в истории SG "застолбили", занимая почетное второе (после LP) место по объемам продаж среди всех гитар Gibson, и просто являясь культовым инструментом, копировать который пытаются многие известные производители (например, ESP с моделями Viper).


автор статьи : Сергей Тынку

Гитара GIBSON SG в действии

0

5

"ГРЭММИ" ЗА АЛЬБОМ ГОДА - ДЖУДИ ГАРЛАНД "JUDY AT CARNEGIE HALL"

http://i47.fastpic.ru/big/2012/1119/37/12cfd7f33f8bf4ed2d795fbd3dc48537.jpg

Жанр: Jazz vocal
Продолжительность: 122:29
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 10 июля 1961
Издатель (лейбл): Capitol
Дата и место записи: 23 апреля 1961, Carnegie Hall

"Judy at Carnegie Hall" - это запись живого выступления Judy Garland в Carnegie Hall в New York, которое прошло 23 апреля 1961 года. Этот концерт называют "Величайшей ночью в истории шоубизнеса" (“The Greatest Night in Show Business History”). Это шоу стало настоящей сенсацией и получило великолепные отзывы как критиков, так и публики, которая не хотела отпускать Джуди своими продолжительными овациями. Альбом завоемал множество наград, и сейчас может по праву называться одним из лучших альбомов Джуди Гарлэнд.


Credits

Judy Garland - Main Vocals, Liner Notes
Mort Lindsey - Conductor, Director, Orchestra Captain, Orchestra Director
Andy Wiswell - Producer
Paul Atkinson - Reissue Producer
Steve Hoffman - Mastering, Pre-Production
Robert Arnold - Engineer
Jean Lusby - Typesetting
Jim Silke - Art Direction
Joe Covello - Photography
Scott Schechter - Liner Notes

01. Overture: The Trolley Song / Over The Rainbow / The Man That Got Away


Sung by Lauren Margison
Accompanist - Christopher Mokrzewski
From A Star is Born

02. When You're Smiling (The Whole World Smiles With You)

03. Almost Like Being In Love / This Can't Be Love (Medley)

04. Do It Again

05. You Go To My Head

06. Alone Together

07. Who Cares? (As Long As You Care For Me)

08. Puttin' On The Ritz

09. How Long Has This Been Going On

10. Just You, Just Me

11. The Man That Got Away

12. San Francisco

13. That's Entertainment

14. I Can't Give You Anything But Love

15. Come Rain Or Come Shine

16. You're Nearer

17.  A Foggy Day

18. If Love Were All

19. Zing! Went The Strings Of My Heart

20. Stormy Weather

21. You Made Me Love You / For Me And My Gal / The Trolley Song (Medley)

22. Rock-A-Bye Your Baby With A Dixie Melody

23. Over The Rainbow

24. Swanee

25. After You've Gone

26. Chicago

1961: Альбом продержался 73 недели в The Billboard 200, при этом 13 недель он занимал первое место.

0

6

"ГРЭММИ" ЗАПИСЬ ГОДА - ГЕНРИ МАНЧИНИ "MOON RIVER"

http://991.com/newGallery/Henry-Mancini-Six-Hours-Past-Su-475284.jpg

Генри Манчини -  американский дирижёр и кинокомпозитор. Написал музыку почти к 500 фильмам и телесериалам, выпустил 90 альбомов, получил за свою музыку 4 премии «Оскар», 2 номинации на «Эмми» и 20 призов «Грэмми», включая награду «За жизненные достижения» (англ. «Lifetime Achievement», 1995).


Родился в Кливленде 16 апреля 1924 года. Вырос в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Был завербован в армию во время Второй мировой войны, но из пехоты был переведён в армейский ансамбль. После войны работал в джаз-оркестре Гленна Миллера. Писать музыку для кино начал в 1952.


Одно из самых известных его произведений — «Moon River» — была исполнена Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани», после чего выиграла «Оскар» за лучшую песню и возглавила Billboard Hot 100.


Международный симфонический оркестр капеллы "Таврическая".
Концерт: "Шедевры киномузыки".
21 ноября 2011, ДК им. Егорова, г. Апатиты.
Генри Манчини - Moon River" (из фильма "Завтрак у Тиффани")

0

7

АЛЬБОМ ФРЭНКА СЕНАТРЫ "ALL THE WAY"

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/477/28477502_frank_sinatra.jpg

В XX веке Синатра стал легендой не только музыкального мира, но и каждого аспекта американской культуры. Когда его не стало, некоторые журналисты писали: «К чёрту календарь. День смерти Фрэнка Синатры — конец XX века». Певческая карьера Синатры стартовала ещё в 1940-х годах, а к концу жизни он считался эталоном музыкального стиля и вкуса. Песни в его исполнении вошли в классику эстрады и стиля свинг, стали наиболее яркими образцами эстрадно-джазовой манеры пения «крунинг», на них воспитаны несколько поколений американцев. В молодые годы имел прозвище Фрэнки (англ. Frankie) и Голос (англ. The Voice), в более поздние годы — Мистер Голубые Глаза (англ. Ol Blue Eyes), а затем — Председатель (англ. Chairman). За 50 лет активной творческой деятельности записал около 100 неизменно популярных дисков-синглов, исполнил все самые известные песни крупнейших композиторов США — Джорджа Гершвина, Кола Портера и Ирвинга Берлина.

С конца 1950-х годов Синатра выступал в Лас-Вегасе с такими эстрадными звёздами, как Сэмми Дэвис (Sam Davis), Дин Мартин (Dean Martin), Джо Бишоп (Joe Bishop) и Питер Лоуфорд (Peter Lowford). Их компания, известная как «Rat Pack», работала с Джоном Кеннеди во время его президентской кампании в 1960 году. Очень успешными были записи и выступления с биг-бендами Каунта Бэйси, Куинси Джонса, Билли Мэя, студийными свинговыми оркестрами Нельсона Риддла и др., снискавшие Синатре славу одного из мастеров свинга.

В 1961 году Фрэнк Сенатра записал свой новый альбом "Аll The Way". Вот тут можно просмотреть и прослушать все 48 композиций из этого альбома.

0


Вы здесь » Barnaby Woods » Информация о мире » 1961 год в музыке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC